Удаленная работа по-разному влияет на разные роли.
После начальной фазы пандемии технологические потребности для управления состоянием и отношениями из домашнего офиса были созданы. Однако конкретные роли в компаниях по управлению капиталом испытали эту новую виртуальную рабочую среду совершенно по-разному. Менеджеры по работе с клиентами и все, кто занимается продажами, прошли через трудный переход к виртуальным встречам. Особенно трудно приходится тем, кто только начинает свою карьеру: привлекать новых клиентов с помощью видеоинструментов сложно в бизнесе, который так сильно зависит от личных связей и доверия.
Другие роли, такие как управление бизнесом или инвестициями, напротив, смогли добиться большей производительности, поскольку они больше не тратят столько времени на поездки на работу или на встречи. После некоторого первоначального скептицизма руководители компаний также в основном согласны. Поначалу многие думали, что без регулярного посещения офиса сотрудники не смогут сохранять концентрацию и продуктивность. Реальность в большинстве случаев доказывала обратное.
Но удаленная работа также может вызвать серьезную проблему, которая затрагивает всю компанию: она лишает возможности укреплять командный дух и общую культуру рабочего места. Компании во всех отраслях заново открывают для себя ценность личного общения. Замена или увеличение того, что было утрачено, требует способности быстро и творчески реагировать, что всегда было труднее для крупных организаций, таких как крупные банки.
Сотрудники больше думают о том, чего они хотят от жизни
На личном уровне у людей также было время подумать о своих жизненных приоритетах. Многие теперь предпочли бы работу неполный рабочий день или более гибкий график работы традиционной работе с полной занятостью. Они могут пожелать сосредоточиться на семье или других занятиях. Вот почему умные управляющие активами делают больше, чем просто мирятся с удаленной работой. Они используют варианты неполного рабочего дня и гибкость в качестве инструмента для найма лучших талантов.
Например, в Marcuard Heritage мы структурировали нашу организацию таким образом, чтобы полностью поддерживать удаленных и частично занятых менеджеров по работе с клиентами. Имея под рукой команду помощников, они могут обслуживать своих клиентов так же тщательно, как и любой штатный сотрудник. Секрет успеха не в количестве часов, которые мы работаем, а в уровне доверия и лояльности, которые мы создаем. Мы также обнаружили, что эти правила помогают всем, кто надеется вернуться к работе на полную ставку после отпуска по уходу за ребенком или творческого отпуска.