Анатомия ребрендинга

Подведение итогов

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит ребрендинг? Мы знаем из первых рук, конечно. Но мы подумали, что было бы интересно и познавательно встретиться с нашим брендинговым агентством schneiterpartner AG и задать им несколько острых вопросов о процессе. Вот что они должны были сказать.

Первый советник: О чем вы думали на первых этапах, когда внимательно изучали наш корпоративный имидж?

schneiterpartner AG: Что нас поразило с первого взгляда, так это длинная история фирмы. Также стало ясно, что у вас есть сплоченная команда, которая идентифицирует себя с компанией и готова сделать все возможное. Тем не менее, мы не смогли определить четкий бренд, а это означает, что не было имиджа бренда, отражающего отношение людей к Marcuard Heritage. Внешний вид фирмы также казался устаревшим и не очень целостным. Мы чувствовали, что у сотрудников не было реальных ориентиров. Другими словами, не было стратегии бренда, которая точно отражала бы корпоративную стратегию фирмы, воплощала ее в жизнь, делала заметной.

Что вам нужно было решить в первую очередь, и каков был ваш план действий?

По нашему опыту, процесс разработки фирменного стиля работает лучше всего, если он происходит в контексте четко разработанного, хорошо структурированного проекта, в котором с самого начала участвуют все заинтересованные стороны. Итак, вот как мы начали. Работая вместе, мы разработали план проекта и привлекли всех к нему.

«Четко определенные ценности и четкое обещание бренда».
Какие самые большие препятствия пришлось преодолеть?

Самым большим препятствием было создание и разработка уникального торгового предложения (или УТП), которое было бы по-настоящему убедительным и устанавливало баланс между историей фирмы и ее будущим — УТП, с которым сотрудники могли бы себя идентифицировать. Опять же, необходима была четко определенная стратегия проекта, призванная дать сотрудникам право голоса. И это будет включать доску. Совет компании может стать препятствием, если он не участвует в процессе.

Помимо дизайна проекта, это также помогает иметь четко определенные ценности и четкое обещание бренда, то есть стратегию бренда, которую совет директоров или владельцы компании понимают и полностью поддерживают. Это укрепляет доверие, которое распространяется на руководство компании и сотрудников, которые затем берут на себя ответственность за процесс и становятся чемпионами бренда.

С самого начала мы приветствовали тот факт, что все заинтересованные стороны продемонстрировали высокий уровень доверия и большое желание помочь сформировать процесс и внести положительный вклад. Это чувствовалось и переживалось на протяжении всего проекта, благодаря чему каждый этап процесса проходил более гладко, будь то сбор документов и обращение к партнерам для интервью или проведение семинаров по брендам и получение необходимых согласований. Это позволило нам найти точки соприкосновения и выработать дальновидную стратегию бренда, которая послужила бы как ориентиром, так и движущей силой.

Как вы придумали новый логотип? И как это отражает новую стратегию бренда?

Это может показаться очевидным, но если у вас есть стратегия бренда, вам нужен бренд, который реализует эту стратегию — в своем внешнем виде и в том, как люди его видят и понимают. Итак, когда вы собираетесь изменить бренд или создать новый логотип, рынок и общая среда обеспечивают начальную основу для конкретизации и разработки УТП. Но процесс всегда должен оставаться основанным на стратегии бренда. В нашем случае это означало выполнение обещания бренда «Дом доверия» и воплощение ценностей бренда.

Визуально это повлекло за собой наличие конкретных изображений, которые мы связали с обещанием бренда. Для «Дома доверия» они включали изображения библиотеки, вызывающие настроение, а также изображения, вызывающие чувство близости, связи и семьи. Визуально сократив название Marcuard Heritage до его двух инициалов (MH), мы интуитивно перенесли эти изображения в логотип, изображающий клавиши пианино или книги на книжной полке. Простое и стильное словесное обозначение — Marcuard Heritage — сопровождает логотип, так что вместе они передают ощущение точности, стиля, близости, связанности и доверия.

«Вместе они передают ощущение точности, стиля, близости, связанности и доверия».

Новый бренд существует уже больше года. Как мы можем гарантировать, что наша новая идентичность бренда станет еще более прочной и окажет долгосрочное влияние?

Это в основном все о внутренних и внешних коммуникациях. Самое главное, идентичность бренда и все коммуникации бренда всегда должны вести к базовой стратегии бренда, обещанию бренда и ценностям бренда. Это также означает, что идентичность бренда должна быть реализована внутри фирмы и сделать ее более заметной и заметной для внешнего мира. Это создает добавленную стоимость, которая возвращается обратно в бренд и в компанию — и именно так идентичность бренда становится широко понятной и понятной.

Очень важно тщательно проанализировать ключевые точки соприкосновения и опубликовать контент на соответствующих каналах в подходящих медиаформатах. Оптимизация глубины, широты и интенсивности внешних коммуникаций также важна для привлечения различных целевых групп и повышения узнаваемости и узнаваемости бренда. Это гарантирует, что вы продолжите передавать свои ценности, демонстрировать свои преимущества и выделять свой бренд из толпы, не пренебрегая внутренними коммуникациями и не забывая придерживаться стратегии бренда.

Как долго обычно проходит ребрендинг?

Это всегда зависит от того, насколько последовательно и верно транспонируется и реализуется стратегия бренда, но обычно на это уходит около трех лет. Конечно, управление брендом играет важную роль, то есть то, как оно осуществляется внутри компании и за ее пределами, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения частоты коммуникации.

Путь доверия

Вместе с schneiterpartner мы уверены, что находимся на правильном пути – пути доверия. Наш ребрендинг был масштабным мероприятием. Потребовалась приверженность каждого, чтобы сделать это правильно. Но, учитывая реакцию нашей команды и наших партнеров , мы очень довольны результатом или нашими перспективами на будущее. О компании schneiterpartner AG Schneiterpartner
Made on
Tilda